Продвижение "молодых" сайтов
Считается, что вероятность успешного продвижения сайта напрямую зависит
от давности его регистрации. Иначе говоря, чем старше сайт, тем проще
планировать его оптимизацию. И наоборот: молодые сайты обычно
малопригодны для прогнозируемого продвижения.
Каждый случай
работы с такими площадками - настоящая задачка на сообразительность:
многие оптимизаторы в силу недостатка опыта затрудняются выбрать
стратегию эффективного продвижения. В этой статье я постараюсь
рассказать, как выполняется оптимизация таких сайтов и почему к ней
нельзя подходить с общим шаблоном.
В каких ситуациях сайт можно назвать «молодым»?
Во-первых, если новый сайт находится на недавно приобретённом домене не более 3-6 месяцев (новый сайт на новом домене);